ЭП

Документ подписан электронной подписью
01.09.2021 16:34 Обухова Любовь Вячеславна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 32 "Искорка"
Ключ электроннй подписи

 

Приказ № 58 от 27.08.2021

Заведующая МБДОУ №32 «Искорка»

____________ Обухова Л.В.

 

 

 

 

Учебный план

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад №32 «Искорка»

на2021-2022 учебный год.

 

 

Рассмотрено

на педагогическом совете

Протокол № 2

От 27.10.2021

 

 

 

2021год

 

 

 

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 «Искорка» (далее по тексту МБДОУ), является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

 

Нормативной базой для составления учебного плана муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 32 «Искорка» являются:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года № 273 - ФЗ
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 28.09.2021 №28, вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.; СП 1.2.3685-21.
  • СанПин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
  • Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
  • Устав ДОУ.
  • Основная образовательная программа ДОУ
  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

 

Основными задачами учебного плана являются:

1. Регулирование объема образовательной нагрузки.

2. Реализация ФГОС к содержанию и организации образовательного процесса в МБДОУ.

3. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).

 

 

 

 

 

В МБДОУ функционирует 2 разновозрастных группы:

 

 

Название группы

Количество детей в группах общеразвивающей направленности

1.

Разновозрастная группа (2 мес-8 лет)

11

2.

Разновозрастная группа (4-7 лет)

12

 

Режим работы МБДОУ - 10 часов

Время работы: - с 7.30 - 17.30

Выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Решением педсовета Протокол № 2 от г. установлены следующие периоды:

 

Учебный - с 01.09.2021 г. по 31.05.2022. г.

Летний оздоровительный - с 01.06.2022 г. по 31.08.2022. г.

В учебный период проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Всего в учебном 2021 – 2022 году - 37 учебных недель

 

Содержание образовательного процесса обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

 

  • социально-коммуникативное развитие (игра, труд, коммуникация, безопасность, духовно-нравственное воспитание)
  • познавательное развитие (РЭМП, сенсорика, окружающий мир, патриотическое воспитание)
  • речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы, грамота
  • художественно-эстетическое развитие (музыкальное воспитание, продуктивная деятельность: лепка, рисование,
  • ручной труд, конструирование, аппликация).
  • физическое развитие (физическая культура, здоровье)

Образовательные области реализовываются в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка).

Образовательная нагрузка определена с учётом необходимого требования – соблюдение минимального количества непрерывной образовательной деятельности, на изучение каждой образовательной области, которое определено в обязательной части учебного плана согласно с Образовательной программы ДОУ и с учётом максимально – допустимым объемом недельной образовательной нагрузки (СанПин ), в соответствии с основными видами организованной образовательной деятельности.

На самостоятельную деятельность детей 3 - 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 - 4 часов.

Количество непрерывной образовательной деятельности, её продолжительность, время проведения соответствуют требованиям СанПин 2.4.3648-20 В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

Количество в группах составляет:

  • В младшей -11
  • В старшей - 12

Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю.

Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиях.

В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию организовывается на открытом воздухе.

 

Образовательная деятельность в возрастных группах проводятся по подгруппам. В группах детей дошкольного возраста допускается проведение некоторой непрерывной образовательной деятельности, со всей группой (по условиям ДОУ). Выход с воспитанниками на прогулку корректируется согласно режима дня для определённого возраста.

Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

 

Содержание образовательной деятельности в МБДОУ детском саду №32

« Искорка»

Обязательная часть обеспечивает выполнение примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности с учетом принципа интеграции по пяти образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Программа «От рождения до школы» - примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования предназначенная для работы с детьми от рождения до 2 лет, от 2 до 7 лет под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.

Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;

• активная жизненная позиция;

• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• творческая организация (креативность) образовательного процесса;

• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Содержание программы «От рождения до школы», дополнительных программ и методических пособий способствует целостному развитию личности ребёнка дошкольного возраста по пяти образовательным областям: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Обязательная часть предполагает комплексность подхода, (деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной чтения), обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта): «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Объём обязательной части - не менее 60% от её общего объёма.

 

 

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» направлена на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Социально - коммуникативное развитие детей осуществляется через реализацию образовательной деятельности детей по безопасности, духовно-нравственному воспитанию. Формирование социальных отношений происходит в процессе игровой, трудовой и коммуникативной деятельности, в совместной и самостоятельной деятельности педагога с детьми, во взаимодействии с родителями.

Методическое оснащение:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Методические пособия к программе Н.Е. Веракса «От рождения до школы»:

Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности»

Э.Я.Степанкова «Сборник подвижных игр» для детей 2-7 лет»

Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром»

Л.В. Куцаковой «Трудовое воспитание в детском саду»

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности»

 

 

Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Познавательное развитие осуществляется через реализацию образовательной деятельности детей по РЭМП, ознакомлению с окружающим, патриотическому воспитанию, в ходе непрерывной образовательной деятельности, а также в совместной и самостоятельной деятельности педагога с детьми.

Методическое оснащение:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Методические пособия к программе Н.Е. Веракса «От рождения до школы»:

О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой»

О.В. Дыбина « Ознакомление с предметным и социальным окружением»

И.А.Помораева, В.А. Позина « Занятия по формированию элементарных математических представлений»

 

 

 

Образовательная область «Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Развитие детей по речевому направлению осуществляется через реализацию образовательной деятельности детей по развитию речи, чтению художественной литературы, грамоте в ходе непрерывной образовательной деятельности, а также в совместной и самостоятельной деятельности педагога с детьми.

Методическое оснащение:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Методические пособия к программе Н.Е. Веракса «От рождения до школы»:

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в детском саду»

Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников Грамоте»

В.В. Гербова Приобщение детей к художественной литературе.

 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Художественно-эстетическое развитие дошкольников осуществляется через деятельность детей по музыке, лепке, рисованию, ручному труду, аппликации, конструированию, в ходе непрерывной образовательной деятельности, а также в совместной и самостоятельной деятельности педагога с детьми.

Методическое оснащение:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  • «Цветные ладошки» Лыковой И.А - представляет оригинальный вариант реализации базисного содержания и специфических задач эстетического воспитания детей в изобразительной деятельности. Содержит систему занятий по лепке, аппликации и рисованию для всех возрастных групп дошкольного учреждения (задачи, планирование, конспекты занятий) и обеспечена современными наглядно – методическими и практическими пособиями. Используется воспитателями с воспитанниками раннего возраста.

 

Методические пособия к программе Н.Е. Веракса «От рождения до школы»:

Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия».

Т.С. Комарова «Художественное творчество»

Л. В. Куцаковой «Конструирование из строительного материала»»

 

 

Образовательная область «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Физическое развитие детей осуществляется через реализацию образовательной деятельности детей по физической культуре и здоровью, в ходе непрерывной образовательной деятельности, по физкультуре 2 раза в неделю в группе раннего возраста; в младшей и средней группах – 3 раза в неделю. Третье физкультурное занятие с детьми старшей и подготовительной группы проводится на прогулке в виде подвижных игр и спортивных упражнений. Физическое развитие детей осуществляется также в совместной, самостоятельной деятельности педагога с детьми и в режимных моментах.

Методическое оснащение:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Методическое пособие к программе Н.Е. Веракса От рождения до школы»:

Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Реализуемые в МБДОУ программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, обеспечивают целостность образовательной работы, и содействуют эффективному решению проблемы преемственности при постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и реализовывается в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в раннем возрасте (1,6 - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3 - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование;, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

 

В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы), методики, формы организации образовательной работы.

Данная часть учебного плана учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на: выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

В образовательном процессе предусмотрена интеграция образовательных областей в процессе непрерывной непосредственно образовательной деятельности, и совместной деятельности взрослого и ребенка, что дает возможность снизить учебную нагрузку, и позволяет осуществлять дифференцированный подход к детям, индивидуальную работу.

Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»» вынесена в образовательную деятельность в ходе режимных моментов, игры, труда, общения со сверстниками и взрослыми и во всех дошкольных группах проводится соответственно циклограмме воспитателя.

 

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных обеспечивает региональный компонент «Родники Дона».

Работа осуществляется в рамках дополнительного часа - 1 раза в неделю, во второй половине дня, по скользящему графику.

. Объём части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.

 

 

Учебный план в рамках образовательной программы МБДОУ,

составленный на основе программы "От рождения до школы" (2014 г)

2021– 2022учебный год

общеобразовательные группы

 

 

 

 

Базовая ОО

Возростные группы

Инвариантная часть:

1 младшая

 

старшая

 

Количество ПННОД (неделя, год)

нед.

год

 

 

нед.

год

 

 

ОО «Познавательное развитие»

2

 

 

 

3

111

 

 

Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

1

 

37

 

 

 

2

37

 

 

Познание. Формирование элементарных математических представлений

1

37

 

 

1

37

 

 

ОО «Речевое развитие»

1

37

 

 

2

74

 

 

ОО «Художественно-эстетическое» (изобразит. д-ть)

2

 

 

 

3

111

 

 

Рисование

Лепка

Аппликация

1

1

 

37

37

 

 

2

0,5

0,5

74

18,5

18,5

 

 

ОО «Физическое развитие»

3

111

 

 

3

111

 

 

ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

2

74

 

 

2

74

 

 

Итого:

10

370

 

 

13

481

 

 

Вариативная часть Региональный компонент « Родники Дона» Р.М.Чумичева

нет

 

 

 

1

37

 

 

Всего:

10

370

 

 

13

555

 

 

Объём недельной образовательной нагрузки

1 ч 60 мин

 

4ч 30 мин

 

 

 

Содержание ОП обеспечивает развитие личности ребёнка, его способностей в различных видах деятельности и охватывает 5 ОО ФГОС:

- социально-коммуникативное развитие

- физическое развитие

- художественно-эстетическое развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация жизнедеятельности

МБДОУ детском саду № 32 «Искорка»»

(холодный период)

 

Младшая дошкольная группа

Старшая дошкольная группа

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.30 - 8.00

7.30 - 8.10

Утренняя гимнастика

8.00 - 8.10

8.20 - 8.30

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.20 – 8.35

8.20 – 8.35

Завтрак 1

8.35 – 8.45

8.35 – 8.45

Самостоятельная деятельность

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

Завтрак 2

10.30- 10.40

10.35 - 10.45

Непрерывная образовательная деятельность по подгруппам

9.00 - 9.40

9.00 – 10.05

Подготовка к прогулке, прогулка

9.40 - 11.50

10.05 - 12.10

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры

11.50 – 12.00

12.10 – 12.25

Подготовка к обеду. Обед

12.00 - 12.40

12.25-12.55

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.40 - 15.00

12.55 - 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15.10 - 15.30

15.10 - 15.20

Подготовка к полднику. Полдник

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

Непрерывная образовательная деятельность

(Совместная деятельность)

 

15.40 - 16.00

 

15.40 - 16.05

Прогулка. Игры, труд, уход детей домой

16.00 - 17.30

16.05 - 17.30

 

Организация жизнедеятельности

МБДОУ детском саду № 32 «Искорка»

(теплый период)

 

Младшая дошкольная группа

Старшая дошкольная группа

 

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.30 - 8.00

7.30 - 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 - 8.20

8.10 - 8.20

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры

8.20 – 8.35

8.20 – 8.35

Завтрак 1

8.35 - 8.50

8.35 - 8.50

Подготовка к прогулке, гигиенические процедуры

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

Завтрак 2

10.40 - 10.50

10.45 - 10.55

Прогулка, образовательная деятельность по областям «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», наблюдения, труд, воздушные, солнечные процедуры

9.00 - 12.00

9.00 - 12.20

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Обед

12.00 - 12.20

12.20 - 12.40

Подготовка ко сну. Дневной сон.

12.20 - 15.10

12.40 - 15.10

Подъем, воздушные и водные процедуры, гимнастика

15.10 - 15.30

15.10 - 15.30

Подготовка к полднику. Полдник

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

Нерегламентированная совместная образовательная деятельность на участке, игры, уход детей домой

15.40 - 18.00

15.40 - 18.00