ЭП

Документ подписан электронной подписью
21.04.2021 в 21:17 ; Обухова Любовь Вячеславна, заведующий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 32 "Искорка"
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 « Искорка»
(МБДОУ детский сад № 32 « Искорка»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад 32 « Искорка»

 

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий  МБДОУ детский сад № 32
«Искорка»

 

 

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад 32 « Искорка» за 2020год

 

 

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад 32 «Искорка»

 (МБДОУ детский сад № 32 « Искорка»)

Руководитель

Обухова Любовь Вячеславна

Адрес организации

346094 Ростовская область Тарасовский район х. Зеленовка

ул. Молодежная 16

Телефон

8 863 86 34-6-17

Адрес электронной почты

mbdou.322012@yandex.ru

Учредитель

МО Тарасовский район

Дата создания

2013 год

Лицензия

От 09.10.2015 № 5931, серия 61 ЛО1 № 0003575

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Искорка»  расположено в жилом районе х .Зеленовка. Проектная наполняемость на 35 мест. Общая площадь здания 569,1 кв. м

 Здание детского сада отвечает техническим нормам, имеет достаточное искусственное и естественное освещение, в нем осуществляется горячее и холодное водоснабжение, отопление и канализация.

Территория благоустроена и озеленена. Разбиты клумбы, цветники, мини-огород, посажены различные виды деревьев и кустарников.

Для каждой группы отведены игровые участки, имеются теневые навесы. В ближайшем окружении находятся: МБОУ Зеленовская   СОШ, сельская библиотека

Предметом деятельности детского сада №32 «Искорка» является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья   воспитанников.

Режим работы   МБДОУ детского сада   №32 «Искорка»

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

Аналитическая часть

1.Оценка образовательной деятельности

 

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», с учетом недельной нагрузки .

Основной целью деятельности МБДОУ № 32 «Искорка» является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности воспитанников через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы детской активности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том числе, их эмоциональное благополучие.

2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе, ограниченных возможностей здоровья).

3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

4. Формировать общую культуру личности воспитанников, в том числе, ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формировать предпосылки учебной деятельности.

5. Расширять пространство социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.

8. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

В МБДОУ № 32 «Искорка» реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования (далее - ООП). ООП составлена на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом развития образования; с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 В работе, кроме ООП, использовались следующие парциальные программы:

-по социально-коммуникативному развитию «Формирование основ безопасности у дошкольников» К.Ю. Белой, «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» «Ознакомление с предметами социальным окружением» О.В. Дыбиной;

-по ФЭМП: «Математика для дошкольников» Е.В. Колесниковой, «Математика в детском саду» В.П. Новиковой, «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой, «Форми-рование элементарных математических представлений» И.А. Помораевой, В.А. Позиной;

-по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста «Семицветик» В.И.Ашикова, С.Г.Ашиковой; «Юный эколог» С.Н.Николаевой;

-по конструированию «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В. Куцаковой; «Конструирование из строительного материала» Л.В. Куцаковой;

-по речевому развитию «Развитие речи в детском саду» В.В.Гербовой

-по изобразительной деятельности «Цветные ладошки» И.В. Лыковой

В 2020 году образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с годовым планом, календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием образовательной деятельности, режимом дня, комплексно-тематическим планированием МБДОУ№ 32

 «Искорка»

Детский сад в 2020 году посещали 30 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МБДОУ №32 «Искорка» сформировано 2 разновозрастные группы общеразвивающей направленности. Из них:

 

Воспитательная работа

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников.

Характеристика  семей  по  составу

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

26

87%

Неполная с матерью

4

13%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

1

0,03%

Характеристика семей по количеству детей

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

8

27%

Два ребенка

18

60%

Три ребенка и более

4

13%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи   воспитателей  и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.

Дополнительное образование

В 2020 году дополнительное образование в детском саду не организовано

 

II. Оценка системы управления организации

 

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ д/с №32 «Искорка».

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

 

 

Органы управления, действующие в МБДОУ д/с №32 « Искорка»

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,

организует работу МБДОУ № 32 « Искорка» и несет персональную ответственность за результаты деятельности детского сада, сохранность, целевое использование переданного МБДОУ № 32 имущества, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников;

разрабатывает Устав ДОУ , изменения, вносимые в него; при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действует в интересах ДОУ

добросовестно и разумно;

в соответствии с законодательством РФ и Уставом МБДОУ

№ 32 распоряжается имуществом и денежными средствами, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета, расчетные счета;

утверждает структуру, штатное расписание МБДОУ № 32 в соответствии с формой и в порядке, утвержденными Учредителем;

принимает на работу и увольняет работников в установленном порядке, определяет размеры оплаты их труда;

издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль над их исполнением;

организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров;

рассматривает поступившие обращения граждан и юридических лиц;

обеспечивает исполнение законодательства РФ и в пределах своей компетенции;

ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;

поощряет работников за добросовестный и эффективный труд;

заключает от имени МБДОУ № 32 договоры, в том числе договоры об образовании между родителями (законными представителями) воспитанников и МБДОУ № 32;

создает условия для реализации образовательных программ в МБДОУ № 32;

планирует, организует и контролирует образовательную деятельность, отвечает за качество и эффективность работы МБДОУ № 32;

контролирует график прохождения аттестации работников МБДОУ № 32;

формирует контингент воспитанников МБДОУ 32 , организует прием детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями в порядке, установленном Уставом МБДОУ

 № 32; несет ответственность за жизнь и здоровье воспитанников и работников во время образовательной деятельности, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; осуществляет взаимосвязь с родителями (законными представителями) воспитанников, общественными организациями, другими ДОО.

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

  • развития образовательной организации;
  • финансово-хозяйственной деятельности;
  • материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

  • развития образовательных услуг;
  • регламентации образовательных отношений;
  • разработки образовательных программ;
  • выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
  • материально-технического обеспечения образовательного процесса;
  • аттестации, повышении квалификации  педагогических работников;
  • координации  деятельности  методических объединений

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

  • участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
  • принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
  • разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
  • вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

 

 

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся

 

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.

 Формы проведения диагностики:

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП  на конец 2020 года выглядят следующим образом:

 

Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

% воспитанников в пределе
нормы

0

0

25

83

5

17

30

83

Качество освоения образовательных областей

0

0

27

90

3

10

30

90

В июле 2020 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников выпускников  на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 9 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с средним уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.

В 2020 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия , занятия с детьми воспитатели вели дистанционно через  WhatsApp. Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно решали технические проблем Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии воспитателя  и воспитанника.

 

 

IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

Основные форма организации образовательного процесса:

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

 

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:

 

 

V. Оценка качества кадрового обеспечения

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 10 человек. Педагогический коллектив детского сада - 2 воспитателя. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

Курсы повышения квалификациив 2020 году прошел 1 воспитатель.

По итогам 2020 года детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 2 педагогических работников детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог»:

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные образовательные технологии.

Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной деятельности,  показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в WhatsApp. 100% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.

 

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

 

                         Информационное обеспечение Детского сада включает:

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

 

 

VII. Оценка материально-технической базы

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения:

 

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зону.

Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:

Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.

 

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В ДОУ  утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 19.09.2019. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 85 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники ( выпускники) показали хорошие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники ДОУ успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

 

 

 

Наименование конкурсов

 

Участники, награждение

 

Название работы

 

 

Руководитель

1

Муниципальный конкурс посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и 76-летию снятия блокады Ленинграда «Во имя жизни».

Приказ №53 от 14.02.2020г.

Кустов Вячеслав

Сертификат

«Во имя жизни»

Максакова А. О.

2

Муниципальный конкурс «Бессмертный полк»

Приказ№174от13.05.2020

Можаев Дмитрий

 

Кустов Вячеслав

 

 

Обухов Денис

 

Девицкая Алёна

 

Сидоренко Илья

 

Фетисов Кирилл

 

Презентация «Спасибо деду за Победу»

«Звезда Победы»

«Награды деда – ветерана»

«Мы – победили!»

 

«Возвращение домой»

 

«За Родину!»

 

«С Победой!»

Максакова А. О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новикова О.В.

3

Муниципальный конкурс «Юные техники инновационной России»

Лаврухина Виктория

 

Кустов Вячеслав

«Милашка»

 

 

«Весеннее настроение»

«Дарите людям радость!»

Максакова А. О.

4

Муниципальный конкурс «Как я провел лето»

Приказ №298 от 28.08.2020г.

Обухова Дарья

II место Диплом

 

Захарчук Илья

III место Диплом

 

Смирнов Виктор

III место Диплом

 

Мирошниченко Матвей

Сертификат

 

Можаев Дмитрий

Сертификат

 

Сидоренко Александр

Сертификат

     Юдина Диана

III место

 

Стяжков Тимофей

 

«Дыханье рассвета»

 

 

«Лето – это маленькая жизнь»

 

«Арбуза много не бывает»

«Замок любви»

 

 

 

«Хорошо ты степное раздолье!»

 

«Солнце, речка и песок!»

«Пусть всегда будет лето!»

«Как я провёл лето!»

Максакова А. О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новикова О.В.

 

Новикова О.В.

 

 

 

 

 

 

 

5

Муниципальный конкурс

«Маме с любовью»

Приказ №427 от 26.11.2020г.

Мирошниченко Матвей

II место Диплом

 

Можаев Дмитрий

Сертификат

 

Сидоренко Александр

Сертификат

 

Юдина Диана

        Диплом

 III место

 

Овчаров Богдан

Сертификат

 

Стяжков Тимофей

Сертификат

 

 

 

«Любимой маме»

 

 

 

«Всё в моих руках»

 

«Маме с любовью»

 

 

 

 

«Дороже нет на свете!»

 

 

«А я мамочку люблю!»

 

 

«Мамочка любимая моя!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новикова О.В.

 

 

Новикова О.В.

 

 

Новикова О.В.

6

Муниципальный конкурс

«К нам стучится Новый год»

Приказ №464 от 25.12.2020

Мирошниченко Матвей

 

Захарчук Илья

 

Можаев Дмитрий

 

Кужель Миша

Сертификат

 

Любимов Никита

Сертификат

 Стяжков                  Тимофей

Сертификат

 

Юдина Диана

 Сертификат

 

 

 

 

 

 

 

 

«Новогодняя игрушка»

 

 

«Рождествен.венок»

 

«Домик с ёлочкой»

 

 

 

«Сапожок»

Максакова А. О.

 

 

 

 

 

 

Новикова О.В.

 

 

Новикова О.В.

 

Новикова О.В.

 

 

 

Новикова О.В.

7

Муниципальный конкурс «Азбука безопасности»

Приказ №31 от 05.02.2021г.

Смирнов Виктор

Сертификат

«Спички не игрушки»

Максакова А. О.

8

Муниципальный конкурс

«Защитники Отечества»

Приказ №70 от 26.02.2021г.

Можаев Дмитрий

 

 

Обухова Дарья

 

Козлов Николай

«Праздничный самолет»

 

«Советский танк»

 

«Легендарный Т-34»

 

Максакова А. О.

9

Муниципальный конкурс

Смирнов Виктор

 

Максакова А. О.

 

 

 

 

 

 

 

В период с 15.11.2020 по 19.11.2020 проводилось анкетирование 30 родителей, получены следующие результаты:

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

 

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.

 

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

человек

23

в режиме полного дня (10 часов)

23

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

1

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

22

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

 

10-часового пребывания

23 (100%)

5-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

 

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

день

 

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

2

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

0

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

2

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1(50%)

с высшей

 

первой

1 (50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

 

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

 

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек
(процент)

3 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек
(процент)

3 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

15/1

Наличие в детском саду:

да/нет

 

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

8,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

115

Наличие в детском саду:

да/нет

 

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.